foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

 


27.02.1961

директор школы с 2005 года

I квалификационная категория

учитель географии

I  квалификационная категория

награждена Почетной грамотой

Министерства образования и науки РФ 

 

    «Не говорите мне, что сельское образование становится хуже. Это не так»

    Каждый раз, когда знакомлюсь с ребятами, которые обучаются в крупных городах, я вижу, что они другие. Многие из них не ходят с большими рюкзаками и школьными сумками - всё чаще в их руках модные кожаные сумки и последней марки телефоны. Айфоны, айподы, дорогие планшеты, разговоры про новинки интернета и новшества социальных сетей. Ребята из деревень и маленьких городов другие. Конечно, они пытаются успеть всё попробовать и тоже пользоваться тем, что имеют городские ребята, но в связи с отдаленностью от центра, получается не очень. Но наличие дорогих гаджетов не является основным различием между городом и селом. Это и воспитание, и поступки, и взгляд на мир. Наши дети более человеколюбивые, более искренние.

    В Юбилейненской школе детей учится немного и поэтому каждому уделяется должное внимание, с каждым мы разговариваем, обмениваемся живыми, не «интернетовскими» эмоциями и получаем то же самое в ответ. Знаете, это того стоит. Мне самой много приходится проводить времени в интернете, часто общаюсь с другими школами, учителями. Делюсь своими победами, узнаю о победах коллег.

Поистине дружеские отношения, которые сложились между учителями за долгие годы, помогают в работе, заставляют смотреть на сложные жизненные ситуации с позитивом. Именно поэтому так легко вливаются в коллектив вновь прибывшие педагоги, и у них появляются результаты. Совсем недавно наша молодая учительница биологии и химии Любовь Царигородцева заняла второе место в конкурсе «Учитель года Зейского района - 2012», который проходил в п. Верхнезейск. Сами же дети, по итогам голосования, присудили ей почетное первое место. Я вижу, что это человек, который свяжет всю свою жизнь со школой. Она любит детей и они отвечают ей тем же. А как они были искренне рады, когда узнали о её удачном участии в конкурсе!

Учителя нашей школы принимают участие в различных районных, областных и всероссийских конкурсах, дают открытые уроки и мероприятия. Они делают всё, чтобы детям было интересно и чтобы они  раскрыли в школе все свои таланты, реализовали свои возможности.

    Помимо побед на конкурсах, коллектив школы часто устраивает концерты, конкурсы для коллектива и родителей. Ребята с радостью участвуют в жизни школы.

Совсем недавно у нас появилась идея воссоздать свою школьную газету, так как некоторое время она не выпускалась, дать ей новую жизнь, привлечь всю школу к работе над ней. У ребят, как говорится, загорелись глаза! На данный момент уже выбрано название газеты, и дети пишут материалы на интересующие их темы.

Многое в школе делается с новым, свежим и современным подходом. Открываются новые кружки, работают спортивные секции . Дети всегда заинтересованы, с удовольствием поглощают предлагаемую информацию.

   Я, как директор, не смотря на все сложности профессии и своей должности, стараюсь комбинировать мощную традиционную педагогическую базу с современными веяниями и направлениями.

   Мне очень приятно, что в нашей школе есть такой отличный коллектив педагогов! Здесь каждый сможет реализовать себя и показать, на что он способен. В этом, наверное, и заключается уникальность небольшой школы.

    Выезжая на семинары и лекции, мне приходится слышать, что образование в селе отстает от городского.  Мол и базы нет, и дети не такие старательные. Не говорите мне, что сельское образование становится хуже! Это не так! Множество раз я лично убеждалась, что дети малых школ более романтичные, более искренние, мягкие и сердечные. Глядя на современные  шоу, где в неприглядном свете выставляются учителя и ученики, я рада, что не узнаю среди них своих ребят и коллег. Рада, что на мероприятиях в их глазах горит огонек интереса и радости, рада, что когда они играют, в них живет азарт, рада, что они умеют сопереживать друг другу и протягивать руку помощи в сложных ситуациях. Я вижу, что мои ученики стараются и вижу в них желание быть лучшими. Просто порой им не с чем сравнивать и нет возможности увидеть красочные номера в театрах, сходить на большой концерт московских звезд или посетить  музей. Надеюсь, что у них ещё все впереди, они ещё многое познают и многое сделают. Я верю, что они вырастут прекрасными и нужными нашей стране людьми, найдут свою дорогу, сделают всё, что пока кажется невозможным, и у них всё получится, ведь иначе быть не может в большой семье, где есть любовь и забота.

 

 

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  КРЕДО

 Педагогическое кредо директора  – гуманная педагогика.  Моя работа – это часть меня. Я рада, что судьба подарила мне настоящих друзей – единомышленников, с которыми мы можем воспитать достойную замену, за которую мне не будет стыдно. Мне доставляет истинное удовольствие минуты радости, когда я вижу, что все на работе получается так, как я и предполагала, особенно если я еще и приложила к этому усилия. Бывает, что мечтаешь о чем-то, достигаешь поставленных целей, но оказывается, что это уже не актуально. Бывает… Не унываю, продолжаю отдавать всю себя работе. Иначе нельзя. Я – директор школы. А директор школы – это организатор образовательной среды, учитель, воспитатель, дипломат, психолог, ответчик, предприниматель, дизайнер. Отмечу самое важное: директор – это человек со своими плюсами и минусами.

         Я и мой коллектив – это команда единомышленников.          Считаю уместно подчеркнуть принцип сотрудничества в нашей работе. Я его понимаю, как взаимное разделение ответственности педагогов, учащихся и родителей за развитие нашей школы. Родители – полноправные члены нашего большого школьного коллектива.

У нас  действует Управляющий Совет, который мы привлекаем к решению проблем школы.

Школа меняется с каждым годом. Меняется не столько в сторону увеличения объема знаний, даваемых ученику, сколько в самой методике подачи материала, в осмыслении задач стоящих перед педагогом. Любой ребенок от  природы любознателен, способен к обучению, обладает изумительной памятью, но лишь до тех пор, пока мы взрослые, не постараемся «научить» его.

           Каждый день в школе – это радость. Но только в том случае, если ты встал на путь сотворчества с учеником. Я с гордостью утверждаю, что в моей школе работают успешные педагоги. Я занимаюсь любимой работой. Моя работа – это часть меня, это  значимая  часть моей жизни.

   Так сложилась  судьба, что вот уже  более 10 лет я директор школы.

Что же изменилось? Очень многое. Начиная с общения и заканчивая обязанностями. Или наоборот.

  Каждый человек - это целый мир, разобраться в котором непросто. Но возможно. При одном условии – сотрудничая. Постоянное и тесное сотрудничество - только тогда работа учителя, методиста и руководителя  будет плодотворной и результативной, а дети и их родители - удовлетворены работой школы. А доброжелательность, оптимистичность, уважение, сопереживание – те качества, которыми просто обязан обладать руководитель.

Каждый человек – уникален и неповторим. Иногда за внешней неприметностью скрывается огромное разнообразие задатков и возможностей. Задача руководителя - увидеть их. Ещё в древней Индии говорили: «Где нет ценителей, там нет и спроса на жемчуг». Как видим, от нас очень многое зависит.

   

 

Полезные ресурсы

rodit.png

 

banner_1.png

 

125_115.gif

 rcoi

  

dnevnik

eh2018

2019 Copyright МБОУ Юбилейненская СОШ Rights Reserved